Восстановление бухгалтерского и налогового учета в Самаре

Сфокусируйтесь на бизнесе - всю бумажную волокиту мы возьмем на себя

Проведем независимый аудит
Поможем избежать утраты отчетности в будущем
Быстро восстановим всю первичную документацию
Сформируем корректные отчеты для налоговой

Этапы восстановления учета:

1
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и аудит состояния бухгалтерского учета. На этом этапе вся документация, включенная в доходы и расходы исследуемого периода, проверяется на наличие и правильность оформления.
2
Формирование списка отчетности и необходимых документов. На этом этапе составляется план действий по восстановлению учета, формируется список недостающих или подлежащих исправлению документов.
3
Восстановление первичной документации. На этом этапе запрашиваются дубликаты приходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, банковских выписок и прочих недостающих документов.
4
Сдача откорректированной отчетности. На основании полученных документов составляется отчетность, которая сравнивается с уже сданной за исследуемый период. При расхождениях в органы налоговой инспекции.
Любой руководитель несет ответственность за предоставленные данные о деятельности фирмы в проверяющие органы. Весьма нередко бухгалтерский учет предприятия или ведется некачественно, или вообще не ведется. Единственно правильный выход в этой ситуации – это помощь квалифицированных специалистов по восстановлению Бухгалтерского и Налогового учета вашей компании.
Как итог: предоставление в контролирующие органы грамотно откорректированной отчетности за определенный период времени.

Немного о нас

Tilda Publishing
Я со своей командой восстанавливаем и ведём учёт для организаций и ИП. Ведём первичку, уменьшаем налоги. Мы составляем и сдаём отчётность точно в срок. Берём на себя рутину, чтобы наши клиенты могли сосредоточиться на ведении бизнеса.
Давайте познакомимся!
Меня зовут Евгения, я руковожу компанией АКТИВ и уже более 15 лет работаю в сфере бухгалтерских услуг.
Чтобы узнать обо мне больше нажмите кнопку "подробнее"
Компания "Актив" в цифрах:
100+
ООО открыто с нашей помощью
100+
ИП зарегистрировано
250+
Компаний доверяют нам свою бухгалтерию
29
Квалифицированных
специалистов работают для вас
Наши преимущества = ваши выгоды
Всё вовремя

Сдаем отчеты, контролируем сроки


Теперь не нужно держать все сроки сдачи отчетности в голове. Заранее обсудим налоги, в срок сдадим всю отчетность, а вам отчитаемся по результату.

Без рутины

Освобождаем ваше время


Оформим все документы, поможем выбрать эквайринг и кассу, подвезем бумаги. Вам остается только заниматься развитием своего бизнеса.

Безопасно

Гарантируем конфиденциальность


А также следим, чтобы в документах все было в порядке. Снижаем риски налоговых проверок и блокировки счетов. Отвечаем на запросы налоговой и госорганов.
Работаем по договору

С защитой от штрафов и пеней


Все обязательства зафиксированы в договоре. Мы защищаем Вас от штрафных санкций налоговых органов. Несем материальную ответственность в случае наших ошибок.
Поможем заработать

Расскажем как можно сократить налоги


Знаем как получить льготы в бизнесе и оптимизировать налоговую нагрузку. А также поможем правильно оценить финансовые результаты. Без иллюзий.
Честные сроки и цены

Это выгодней бухгалтера в штате


Учитывая стоимость бухгалтера в штате, аутсорсинг является выгодной альтернативой. Вы получаете специалистов разного профиля и прозрачное сотрудничество.
А если что-то пойдёт не так?
«Я несу личную ответственность за каждого из сотрудников БК «Актив», это моя принципиальная позиция. Я всегда открыта для критики или конструктивных предложений. Связаться лично со мной можно практически в любое время. Заполните форму обратной связи и я свяжусь с вами»

Евгения Виказина, основатель БК "Актив"
Отправьте заявку на консультацию и я подскажу, как правильно восстанавить бухгалтерский учёт

Остальное за нас говорят наши клиенты

Наши партнёры

Оставьте заявку и мы перезвоним в удобное для Вас время
Мы на 100% уверены в своей команде и качестве наших услуг, поэтому готовы сделать подобную скидку, чтобы показать Вам наш профессионализм в течение одного месяца, а Вы уже решите работать с нами или нет.

Услуги бухгалтерской компании "Актив"

Предоставляем слуги по постановке на воинский учёт и ведению воинского учёта
Ведём учёт и своевременно сдаем отчётность в налоговую, подсказываем, как законно уменьшить платежи.

Организуем приём и получение документов, их учет и движение. Проверим контрагентов.

Подскажем, как именно в вашем случае сократить налоговое бремя, предложим выгодную систему налогообложения.
Приём, увольнение, начисление зарплаты сотрудникам, контроль платежей ПФР и ФСС.


Подскажем как принять платежи и платить иностранным контрагентам, какие документы необходимы для сделок, как и сколько платить налогов.
Следим оффлайн и онлайн-продажами: онлайн-кассами и аккаунтами эквайринга.

Предоставляем полный комплекс услуг по регистрации и подключению к системе ЕГАИС Лес.

Приём, увольнение, начисление зарплаты сотрудникам, контроль платежей ПФР и ФСС.
Отправка актов, накладных, счет‑фактур и других документов в электронном виде без дублирования на бумаге.
Открытие расчетного счета за 1 день БЕСПЛАТНО с бонусами от наших партнёров.
Квалифицированная электронная подпись для взаимодействия с госсистемами, регистрации онлайн-касс и других задач.

Услуги, которые помогут Вам в решить любые проблемы и получить ответы возникающие у вас на вопросы.